: Страница Андрея Губина в Контакте :

 

 

Губин Андрей

29 января 2015 в 5:44

Я в Мосвегасе. Приехал неделю назад.

______________________

 

Губин Андрей

12 ноября 2014 в 19:12

Спасибо за тел.

______________________

 

Губин Андрей

12 ноября 2014 в 19:11

Около дома, в котором я живу в Египте, завелась банда "Черная кошка". Вчера совершили первую диверсию - отметились на моем ботинке.

----------------------------------- 

Ольга Венгерцева

надеюсь ботинок не сильно пострадал?)))

12 ноя 2014

 

Губин Андрей

Сегодня второй раз отмывал.

12 ноя 2014

______________________

 

Губин Андрей

12 октября 2014 в 11:35

Ребята, привввет! Кто знает, в Египет пускают, если до окончания паспорта осталось около двух месяцев?

----------------------------------- 

Валерия Васильева
Андрей ты прямо как лягушка путешественница, не можешь долго усидеть на месте.

Губин Андрей
Валерия, скучаю на одном месте.

Лена Павлухина
Вот. Срок действия загранпаспорта в Египет:
www.aborigen.travel

Губин Андрей
Лена, непонятно на разных сайтах разное пишут.

______________________

 

Губин Андрей

8 октября 2014 в 21:32

Это вроде как позитивом дохнуло.

______________________

 

Губин Андрей

8 октября 2014 в 21:31

Adore you Майли Сайрус хотел всем посоветовать послушать, но не нашел в контакте. Та версия что у меня в планшете 4.38 длится. Крррасивая песня.

______________________

 

Губин Андрей

8 октября 2014 в 21:12

Не, ну она совсем больная.

______________________

 

Губин Андрей

8 октября 2014 в 21:10

Всем привет. Вернулся из Уфы. Все ок. Вот только промблемма, блин. Какая-то подруга совсем охренела, по 40 смс в день кидает на телефон. Ок, могу заблокировать. Но, может, кинете ей на номер 89870744041 пару ласковых. Буду благодарен.Спасибо всем заранее.

______________________

 

Губин Андрей

28 сентября 2014 в 22:48

Вчера был на концерте Светы в Известия Холле. Ну ничего так. Весело.

______________________

 

Губин Андрей

27 сентября 2014 в 0:19

Тут спрашивают какое кино посмотреть. Мне нравится "Подручный Хадаскера".

----------------------------------- 

Ольга Кубрикова

Андрей, я конечно сильно извиняюсь, но может название "Подручный Хадсакера" 1994 г. ты имел ввиду?

 

Губин Андрей

Точно Хадсакера. Звучит слегка неприлично. Может, потому и запомнилось иначе. Так вроде Хадаскера, как будто от слова ходить. А вот Хадсакера... Впрочем каждый понимает и создает ассоциации по своему.

  

Светик Светлая

Ольга, опечатался, видимо.

 

Губин Андрей

Это не отпечатка. Ошибся, ночью писал. "Форрест Гамп" по-прежнему люблю. Но, надоело отвечать одно и тоже.

 

Дарья Загарских

Андрей Викторович, нравятся ли вам фильмы с Майклом Дугласом? Я недавно посмотрела новый фильм с его участием "А вот и она". Фильм о том, что в любом возрасте можно быть счастливым, нужно только захотеть.

 

Губин Андрей

Нравятся. Симпатичный дядечка. И актер хороший.

 

Виктория Сарычихина

Что ж, постоянство это хорошо. У всех по-разному. Я бы ответила уже по-другому на многие вещи, нежели лет пять, назад. Спасибо Вам за ответ, Андрей. А мне нравится "Зеленая Миля", из последних впечатлений.

 

Губин Андрей

У меня ответы почти те же, только с дополнениями. Все, что любил, люблю до сих пор.

Зеленая миля тоже классный фильм. Том Хэнкс мой любимый. Обаятельный. И негритенок ентот милашка.

 

Инна Витальевна

Андрей, а вы сейчас где находитесь.. мне кажется что где-то в Нью-Йорке?))

 

Губин Андрей

С середины июля в Москве. 1-го числа на машине поеду в Уфу, Самару и Челябинск. Прошвырнусь, а то засиделся что-то. На недельку.

 

Валерия Васильева

Андрей, за фильм спасибо, вечером посмотрим. Вопрос покажется банальным. Но очень интересно продвигается ли ваша работа с Юлей над песней, отрывок из которой ты выкладывал? И удастся ли нам ее услышать

 

Губин Андрей

Песня так в заготовках и осталась.

 

Ксения Шаповалова

А с чем связан выбор Самары и Челябинска?

 

Губин Андрей

Там рядом. Интересно.

 

Виктория Сарычихина

Андрей, а можно последний вопросик? И не связанный с кино. Парфюм. Какой предпочитаете? Если не секрет, конечно.

 

Губин Андрей

Мне Polo нравится, Ральф Лорен.

 

Инна Витальевна

Андрей, простите еще вопрос: вы думаете возвращаться на сцену? Если да, то когда планируете?) спасибо за ранее..)

 

Губин Андрей

У меня сейчас вся жизнь, как сцена. Заколебался уже народ внешним видом развлекать.

 

Губин Андрей

Светик, шедевр это все-таки весьма что-то глобальное. По мне так очень-очень хороший фильм. Мне кажется, сам автор бы засмущался от таких комментариев. Хотя может и шедевр. Во всяком случае, я не помню в этом кино ни одной ошибки. Игра актеров, снято красиво, сценарий. Как-то плавно все переходит из одного в другое. А что шедевр. Ну, вот по мне фильм В«33В» или В«33 зубаВ», как там правильно, Данелия режиссер.

 

Светик Светлая

Андрей,)) я уже удалила коммент до вашего ответа - поняла, что загнула малость с шедевром;). Просто очень уж мне нравится этот фильм.

 

Ксения Хайрулина

Андрей.... заскочите к нам в Казахстан (Петропавловск 800км от Челябинска)

 

Губин Андрей

Ксения, далековато.

 

Валерия Васильева

Андрей, а в Питер на разводные мосты тоже далековато?

 

Губин Андрей

В Питер - в другую сторону.

 

Губин Андрей

Ладно, пойду делами займусь.

______________________

 

Губин Андрей

14 сентября 2014 в 21:56

У каждого конечно свои радости. На днях скачал вот такой сборник. Обалдеть какая хорошая подборка музыки.


Sexy. Various Artists.

______________________

 

Губин Андрей

6 апреля 2014 в 18:03

Ну вы поняли добрался я до музыки с вашей помощью. Спасибо.

----------------------------------- 

Алиса Гаврилова

Поделился бы, хоть, каким именно способом проблему решил. Ведь у кого-то еще может быть такая же проблема.

6 апр в 19:24

 

Губин Андрей

Алиса, через Сафари зашел.

8 апр в 16:16

______________________

 

Губин Андрей

6 апреля 2014 в 18:01

Всегда любовался этой песней.

 

Леонид Агутин – Разговор о дожде 4:10

______________________

 

Губин Андрей

4 апреля 2014 в 17:19

И еще... Я может выпал из темы совсем, но что-то музыка в контакте перестала загружаться. Кто-то знает почему?

----------------------------------- 

Алиса Гаврилова

В смысле не скачивается из контакта в планшет? Или наоборот? Или не воспроизводится?

4 апр в 17:23

 

Губин Андрей

Не загружается. Забиваю в поиск в строку аудио и ничего не находит.

4 апр в 17:28

 

Денис Александров

Это временно=) Бывает находит, но не воспроизводит.

4 апр в 17:29

 

Губин Андрей

У меня ipad может в на стройках что? А то тут за границей без музыки оч тоскливо. Да уже два месяца не грузится.

4 апр в 17:31

 

Мира Гаан

Андрей, если через приложение для ВК заходите, попробуйте его обновить. У меня с планшета такая же проблема была.

4 апр в 17:34

 

Татьяна Струтинская

Андрей, это еще может зависеть от места нахождения

4 апр в 17:35

 

Губин Андрей

Да в России вроде еще началось. Точно не помню. Обновления смотреть говорите... Так. Попробую глянуть. Куда смотреть то, а то я ж такой специалист в этом.

4 апр в 17:42

 

Алиса Гаврилова

Андрей, в App Store смотри новые версии программ!

4 апр в 17:45

 

Губин Андрей

Ребята может я что-то не корректно объяснил. Я нахожусь на странице в контакте. Слева окно друзья, фотографии, диалоги и т.д.Ниже надпись аудио, захожу туда ищу своего любимого Кузьмина и хрена ль. Не находит ничего. Видео находит. По крайней мере несколько дней назад находил.

4 апр в 17:59

 

Алиса Гаврилова

Андрей, а уже имеющиеся записи, вот хоть тут на странице, у тебя воспроизводятся?

4 апр в 18:00

 

Губин Андрей

Да видео находит. Аудио нет.

4 апр в 18:02

 

Акси Акси

Андрей, может глюк контакта такое тоже частенько бывает....

4 апр в 18:02

 

Губин Андрей

Да уже полтора месяца такая чепуха.

4 апр в 18:02

 

Murat Brussels

А в этой ветке прослушивается?

4 апр в 18:04

 

Губин Андрей

Murat, по этой ветке тоже молчит

4 апр в 18:08

 

Губин Андрей

Пишет кэш ошибка

4 апр в 18:09

 

Екатерина Кульпина

С ipad не обязательно выходить в ВК через приложение, можно через обычный браузер попробовать - иногда действительно приложение зависает, через браузер однозначно лучше - вдруг Вам поможет))))) Удачи ;)

4 апр в 18:10

 

Губин Андрей

Ок, ребята, спасибо. Завтра попробую. Что-нибудь куда-нибудь скачать. Извините за беспокойство. Дела нормально-хреново. Из нового мотор на лодку купил. Третий день катаюсь. На дэвушек любуюсь.

4 апр в 18:15

______________________

 

Губин Андрей

4 апреля 2014 в 17:15

Всем привет! Ребята и девчата мне тут какая-то девушка названивает, тел +79611315747, в гости собралась. Так вы передайте ей, пожалуйста, что я уже месяц как в Таиланде. А то неудобно получится. Удачи. И спасибо заранее.

______________________

 

Губин Андрей

3 февраля 2014 в 8:20

Нравится.

 

Владимир Кузьмин – Все, что я искал 5:17

______________________

 

Губин Андрей

29 января 2014 в 6:06

Дорогие друзья, я сейчас нахожусь в Нью-Йорке. Живу в гостинице Crowne Plaza на 45 этаже. Вся Америка готовится к финалу по какому-то загадочному суперболу, видимо так они называют американский футбол. По телевидению разговоры только об этом. Настроение нормальное. В Россию возвращаюсь в пятницу. Всем удачи.

 

Владимир Кузьмин – Белые дикие кони 4:35

 

----------------------------------- 

Надежда Шмакова

Классно! Только вот ни слово о наболевшем вопросе) Готовимся к выходу на сцену или нет?

29 янв 6:19

 

Губин Андрей

Какое там...Только водку пью и с девками гуляю.

29 янв в 6:29

______________________

 

Губин Андрей

1 января 2014 в 2:38

С Новым Годом!

 

Nik Kershaw вЂ“ Get Up  4:11

______________________

 

Губин Андрей

19 декабря 2013 в 19:33

Всем привет. Настроение нормальное. Занят бытовыми делами. Докупаю комплект для музыкальной студии.

 

Brainstorm – Maybe  4:12

 ______________________

 

Губин Андрей

11 декабря 2013 в 1:17

Сегодня ездил смотрел почти окончательный вариант программы на НТВ. Если оставят как есть, без сюрпризов, то, в принципе, неплохо.

 

Chris Rea – I Just Wanna Be With You  3:42

 ______________________

 

Губин Андрей

30 ноября 2013 в 5:58

 

Simply Red – Stars  4:06

______________________

 

Губин Андрей

27 ноября в 11:08

Доброе утро.

 

Stevie Wonder – Higher Ground  3:41

 

-----------------------------------

Губин Андрей

Всем привет. Просят, требуют написать что-нибудь. А что тут писать. Съемки прошли нормально. Было интересно. Могло быть хуже, могло быть лучше. Сейчас смонтируют, посмотрим, что получится. Когда чуть уляжется дым сражений, размещу фотографии и более подробный отчет. Думаю, дня четыре на это уйдет.

27 ноя в 21:52

 

Анастасия Громова

спасибо ))) мы не требуем)

27 ноя в 21:54

 

Губин Андрей

Да там в диалогах.Одни укоры.

27 ноя в 21:57

______________________

 

Губин Андрей

25 ноября 2013 в 4:29

Прошу прощения, что удалил интервью. Но все же это моя страница. Кроме того, кто желает, может посмотреть все на сайте "andreygubin.ru".

______________________

 

Губин Андрей

25 ноября 2013 в 3:58

Уже вторую неделю торчу на такой вот музыке. Всем привет. Спасибо за письма. Обнимаю. Завтра съемки на НТВ. Поглядим, что телевизионщики на этот раз придумают.

 

Pink Floyd – High hopes  8:30

______________________

 

Губин Андрей

20 ноября 2013 в 15:05

Здравствуйте. Я в некотором смущении от такого количества писем, пришедших за последнее время. Спасибо.

           

Pink Floyd – Learning To Fly  4:52

______________________

 

Губин Андрей
16 ноября 2013 в 21:09


На концерте Дельфина 10 ноября. Arena Moscow.
Понравилось. Дельфин напомнил студента, делающего доклад на тему "Мое видение современного концерта". Лаконично, для кого-то может быть несколько суховато, но зато очень по-своему, а еще по-нашему, по-пацански. Немногословно, за весь концерт только сказал: "Добрый вечер" и закончив, ушел по-английски, не попрощавшись, но почему-то обиды на это не было. У Дельфина, в отличие от выступления Нюши у которой по сцене периодически бегало, подпрыгивало и перемещалось туда-сюда человек 25, был только гитарист, ну и конечно, сам виновник торжества.
Что еще хочется сказать... Дельфин в отличной форме, не толстый, не обрюзгший, вполне себе приятный молодой человек. Моментами пританцовывал, опять же, скромно так, без лишних движений. Мне показалось красиво. Периодически брался за палочки и достаточно темпераментно молотил по барабанам. Типа фишка. Согласен, фишка. Песни переходят одна в другую без пауз, что в общем, на мой взгляд, тоже неплохо. Концерт однозначно запомнится.
Звук в Arena Moscow чуть лучше, чем в Крокус Холле, но по мне, так тоже далек от идеального. Не понимаю почему колонки не располагают по всему залу. Из достопримечательностей - красивые девушки, рассаживающие гостей по местам.


 

-----------------------------------

Елена Булычева
Андрей. я помню, в недавнем интервью своем Дельфин сказал, что не против бы спеть с Вами дуэтом!
16 ноя в 21:14

Губин Андрей
Не может быть такого
16 ноя в 21:15

Елена Булычева
Серьезно!!! Я сейчас попробую найти то видео!
16 ноя в 21:16


Губин Андрей
Буду ждать. Уже жду
16 ноя в 21:16


Алиса Гаврилова
Слушай, Андрей, а может ты все-таки будешь делать какое-то другое выражение лица, когда тебя фоткают? Почему ты боишься улыбнуться??
16 ноя в 21:16

Губин Андрей
Алиса, лицо болит. Это моя самая широкая улыбка на данный момент.
16 ноя в 21:18

Алиса Гаврилова
Губин, Андрей, у меня вопрос, пока ты тут. Тут вот девушки попросили меня поделиться историей нашего с тобой знакомства. Ты обидишься, если я эту историю тут выложу?
Мне нравится
16 ноя в 21:21 Губину

Губин Андрей
Алиса, пиши то, что считаешь нужным
16 ноя в 21:22

Алиса Гаврилова
Губин, у меня почему-то ощущение, что это значит, что доволен ты этим не будешь...
Мне нравится
16 ноя в 21:24


Губин Андрей
Алиса, я не помню эту историю, поэтому пиши что считаешь нужным, опять же
16 ноя в 21:24


Елена Булычева
Губин, Андрей! Вы будете на бенефисе своем?? Интересно же ведь)
Мне нравится
16 ноя в 21:27

Губин Андрей
Елена, если съемки состоятся, обязательно буду.
16 ноя в 21:28

______________________

 

Губин Андрей

14 ноября 2013 в 1:09

 

Несмеянушке

Miro – Holding on  6:11

______________________
 

Губин Андрей

14 ноября 2013 в 1:02

 

Secret Service – Destiny Of Love  4:11

______________________
 

Губин Андрей
8 ноября 2013 в 20:58


Неизвестный Губин. Продолжение.
Песня В«ПтицаВ»
Так много хочется сказать о создании этой песни, что не знаю с чего и начать. Недавно посетил авторское агентство, занимающееся распространением моей музыки. Меня как всегда приняли там хорошо, обогрели, попросили подписать пару контрактов и отправили в кабинет к директору. Я был настроен несколько воинственно и с порога заявил: В«Почему моих песен нет в iTunes?” Наверное, все-таки, стоило посмотреть до этого, есть они там или нет. Мы вместе открыли сайт, оказывается есть. Я расплылся в улыбке и с благодарностью ретировался. Вы, конечно, знаете, что самые скачиваемые композиции выделяются максимальным количеством звездочек. Так вот у песни В«ПтицаВ» их было пять. И вполне, на мой взгляд, заслуженно.
Песня писалась очень тяжело. С самого начала было ясно, что мы ее закончим, но совершенно не понятно когда. Кроме того, уже написав слова В«Улетай словно птица, в небесах ты свободна кружитьсяВ» и еще несколько строк, я совершенно не понимал, о чем это? И думая о продолжении, постоянно сталкивался с одной и той же проблемой — каков сюжет песни? О чем сказать в куплетах? В общей сложности, от момента создания мелодии припева до окончания записи фонограммы прошло около года. И только расставшись с Лизой, я понял, о чем это было написано. То есть это тот редкий случай, когда подсознание, которое диктовало мне слова, опередило случившиеся события. Помню мы были в двухнедельном морском круизе по Карибским островам и я все ходил по палубе корабля перебирая то одни, то другие варианты текста и мелодии.
На тот момент песня В«ПтицаВ», как мне кажется, несколько опережала свое время. И большинству людей она понравилась не сразу. Но, зато когда понравилась, то всерьез и надолго. Не знаю уж правда это или нет, мы в то время обильно мотались по гастролям, но как-то раз Сергей Мильниченко сказал мне, что клип на песню В«ПтицаВ» полгода не выпадал из хит-парада Муз-тв. Вообще-то он сказал, что полгода был на первом месте, но в это мне поверить до сих пор очень трудно. Как я уже не раз писал, многие свои песни я придумывал, соревнуясь и пытаясь, в некотором смысле, не отстать от творчества своих, так сказать, старших коллег по цеху. Эта же песня была ни на что не похожа. В конце концов, я решил, что напишу историю расставания красивыми словами. Вы помните: В«По дороге своей от весны к веснеВ», и так далее. Образы получились достаточно яркие и искренние. Все-таки я в глубине души, видимо, уже предчувствовал разлуку, которая для нас обоих была очень непростой.
Если говорить о профессиональной стороне, то есть о создании и записи фонограммы, можно сказать, что процесс шел достаточно легко, но не быстро. Мы постоянно переписывали варианты вокальной партии. Были дни, когда удавалось записать всего пару строк. До сих пор ни разу не слышал, чтобы в караоке кто-нибудь смог удачно исполнить эту песню. Вообще, наверное, это одна из моих самых отточено-сделанных композиций. В этом, конечно, не только моя заслуга, Сергей тоже постарался. Ему удались вкрапления флейты и нестандартный рисунок барабанов, который, повторяюсь, для того времени был очень прогрессивный и не слишком простой для восприятия, а уж для создания тем более. Гитару сыграл Олег Белов, обалденно - приятный парень. В то время он был музыкантом в коллективе Валерия Меладзе. Нам нужен был специалист, одинаково хорошо владеющий акустической и электрогитарой. Как ни странно, таких людей не очень много. Кто-то любит пускаться в длинные запилы в стиле хэви-металл, кто-то тихонько тренькать песни для своей любимой. Белов умел делать и то и другое. Вообще, он один из моих самых любимых гитаристов в нашей стране. Хотя мне везло и удалось поработать с лучшими из лучших. Не буду рассказывать о том, как долго мы мучились, собирая все то множество записанных партий в одно целое, чтобы они не пересекались и не мешали друг другу, как долго писали бэк-вокал, как по всей Москве искали девушку Веронику, которая бы спела то знаменитое: В«Ту-ту-ту-ру...В» приятным и узнаваемым голосом. Поверьте, это было непросто. Но в итоге, когда песня была закончена, мы могли себе с уверенностью сказать, что в музыке мы ребята не посторонние, потому что сумели сделать что-то свое, ни на кого не похожее.
Быть может вы хотели увидеть в моих рассказах больше "Love story", которые способствовали созданию большинства моих песен. Только вот отношения с девушками для меня всегда были непростыми. Для них видимо тоже. Очень было много болезненных моментов. А плохое я забываю быстро. Хорошее, как мне кажется, помню долго. Но это, скорее всего, присуще каждому человеку. Я мог бы написать, что песня В«ПтицаВ» была отражением определенного периода моей жизни, того самого, когда мы расставались с Лизой, сходились вновь и долго не понимали, как же нам друг без друга быть дальше. Но скажу честно, в период окончания работы над песней я был почти абсолютно счастлив благодаря Люсе. Дело двигалось все лучше и лучше, альбом почти завершен, и проблемы стоявшие тогда передо мной и моим коллективом разрешены.
Несколько лет назад я встречался с Максимом Фадеевым, он сказал мне: В«Ну, ты же знаешь, что самые хорошие песни пишутся как бы сами собой, быстро и легко, без особого напряженияВ». Я, конечно, мудро покивал головой в ответ, хотя если говорить обо мне, не могу припомнить ни одну свою песню, которую я писал бы меньше месяца. Завидую Максиму, но не очень. Ясен перец, что каждый идет к успеху своим путем. Моя дорога витиевата, запутана и для меня самого порою не ясна. Но, как правило, чем больше труда я вкладываю в работу над песней, тем лучше она получается. Вообще, многие не любят со мной работать, и я их понимаю. Как правило, я пытаюсь сделать максимально хороший результат и для этого не жалею ни времени, ни средств, ни нервов. А как иначе?
______________________

Губин Андрей
8 ноября 2013 в 20:55


Неизвестный Губин. Продолжение.
Песня В«Милая моя далекоВ»
В том, что эта песня была записана, и так сказать состоялась, заслуга Сергея Мильниченко. Мелодия припева казалась мне тогда несколько простоватой, а слова В«Милая моя далекоВ» вызывали ассоциации с другой песней. Так и хотелось продолжить: В«Сердцу без любви нелегко, где же ты моя Сулико...В» Но Сергею всегда нравились песни, написанные на этих гармониях по кварто-квинтовому кругу. Может быть для кого-то непонятно, поэтому скажу проще — с таким порядком аккордов написано большинство российско-советских хитов, и придумать что-то новое в этом прокрустовом ложе достаточно сложно. Но он сказал: В«Давай попробуем!В» В Сергее меня всегда удивляла тяга к западной музыке, совмещенная с любовью к неким одному ему понятным стандартам эстрады.
Я не раз говорил в интервью, что есть песни, придуманные на вдохновении и переживаниях, а есть созданные за счет профессионализма, когда ты как художник, которому заказали нарисовать пейзаж, рисуешь его, добавляя свое настроение. На тот момент мне нужна была песня нежная, классическая, средне-темповая. И именно В«Милая моя далекоВ» могла занять это место в пластинке В«Только тыВ», которую мы тогда готовили.
Почему-то, в связи с этим, вспоминается следующая история:
Как-то раз, я оказался в шикарной для того времени квартире на Старом Арбате в гостях у то ли табачного, то ли еще какого магната. Сам хозяин квартиры постоянно разговаривал по телефону, не слишком-то интересуясь моей персоной, оставив на растерзание двум девушкам чуть старше меня. Вот они то и спросили:
— В«Кому посвящалась эта песня?В»
На что я, немного гарцуя, в то время мы были на волне успеха, отчасти не желая расшифровывать, как там все произошло, отчасти, из-за того, что хотел посмотреть на их реакцию, ответил:
- В«Я написал эту песню ради денегВ». Чем на какое-то время весьма смутил их. Помню, они говорили тогда: В« А мы то думали..В», В«Да как Вы могли..В» Ну вот смог, в общем. Сам не знаю как. В некотором смысле эта песня повторила судьбу песни В«Последняя любовьВ» с пластинки В«Мальчик-бродягаВ». Тогда я приехал на гастроли в Уфу, встретился со своей бабушкой, и она задала мне вопрос:
— В«Как ты мог написать песню про последнюю любовь? Ведь тебе так мало лет, а ты придумал такие стихи, что даже меня тронулоВ»
Еще почему-то вспоминается, как Николай Фоменко на Русском радио шутил:
— В«Маленький мальчик Андрюша Губин поет про свою последнюю любовь. Давайте поддержим его: В«Не плачь Андрей, все еще впереди!В» и так далее, и тому подобное.
То есть я хочу сказать - для того чтобы написать слова В«Милая моя далекоВ» не обязательно отправлять свою девушку в Сибирь или в Сочи или еще куда. Можно просто попытаться додумать ситуацию и такие додуманные песни порою получаются лучше, чем созданные так сказать, по горячим следам. Откровенно говоря, мне не совсем нравятся некоторые современные тенденции, когда артисты начинают петь о том, что с ними происходит, прикрываясь тем, что мол, вот это и есть правда, только это по-настоящему честно и потому является истинным искусством. Напротив, мне кажется, что искусство напрямую связано, прежде всего, с созданием образов, которые собственно и являются почерком и тем самым "узнаваемым" за что мы любим слушать, читать и смотреть на чужие творения.
Объясню, почему я так много уделяю этому внимания и говорю так много, практически будто ничего не сказав. Часто мне присылают песни и стихи, написанные словно сводки с полей сражений со своими любимыми людьми: В«Вот мы с тобой расстались, да что же это такое, да как все плохо... или наоборот хорошо...В» Такое впечатление, что ты прикасаешься к чужому дневнику, или еще хуже того, к чужому грязному белью. Или еще хуже того, и скучнее, к чужому белью которое не грязное не чистое, просто никакое, но все же выставленное напоказ, мол послушайте, посмотрите, вот оно, никакое, но зато наше родное.
Однажды я встретился с человеком, приехавшим из Нью-Йорка. Серьезный мужчина с дорогими часами, налаженным бизнесом. Он говорил мне — В«А вот у нас поют о том, что с ними происходит и случаетсяВ». Ок, согласен. Когда ты пишешь, ты все равно пишешь от себя, опираясь на свои чувства и эмоции, от этого никуда не деться. Но еще должны быть образы, умение красиво все подать, изложить свои мысли. Меня несколько выводит из себя когда я слышу песню, в которой артист поет примерно следующее: В«Мы крутые ребята, мы пришли в клуб, у нас все круто и круче быть не может и об этом мы так круто хотели вам рассказатьВ». Как-то примитивно это, а кроме того, запирает сознание для развития. Ведь если ты В«круче некудаВ», зачем же стремиться к чему-то еще. Только к тому, чтобы сходить в еще один клуб и так круто об этом снова рассказать. Я люблю рэп музыку. Когда учился в школе, слушал группу В«МальчишникВ», до сих пор слушаю иногда. Нравится Дельфин, Ноггано, Гуф. В их песнях есть находки, но пожалуйста, если будете создавать что-то свое, не стремитесь к упрощению, и для того чтобы написать В«Шумел камыш, деревья гнулисьВ», не обязательно забираться в камыши и ждать пока подует ветер посильнее. Возвращаюсь к тому, что порою надуманные, так сказать, песни, например В«Милая моя далекоВ» иногда получаются ничуть не хуже, чем написанные на основе только что случившегося, такие как В«ЛизаВ».
Вернемся к песне В«Милая моя далекоВ». Работа над ней шла довольно легко, все складывалось как-то само собой и постепенно, чем ближе к завершению, тем все более явно проступали те грани и интересные моменты из-за которых и на сегодняшний день она не вызывает у меня раздражения. Гитару в ней прописал один из самых известных, на тот момент музыкантов в нашей стране - Вадим Голутвин. С виду это был очень серьезный дядька и играл он очень хорошо. Техника игры на акустической гитаре, в некотором смысле, сложнее, чем на электро — слышнее ошибки. Он играл чисто, быстро понимая то, что мы от него просили, и с большим вкусом добавляя что-то от себя. Рядом с ним мы были начинающими, но он этого никак не показывал. Осталось добавить, что основные проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться, были связаны с партией барабанов. Мы довольно долго не могли найти рисунок того, как они должны играть. Серега видел все несколько более классично, мне же хотелось разукрасить стандартность мелодии за счет вкраплений модных элементов. Именно это звучание барабанов, которое в итоге осталось в чистовом варианте, превращают песню из обычного российского шлягера в песню с собственным характером. Написав все это, в очередной раз понимаю, как важно иметь в творчестве хорошего партнера. По отдельности ни Сергей, ни я, такую песню не смогли бы сделать. Я прошел бы мимо этой мелодии, если бы он не обратил на нее мое внимание.
-----------------------------------
Акси Акси
Девочки , а как вам выражение: Прокрустово ложе???))).Лингвист)))
9 ноя в 13:26

Анна Симакова
Там миф просто интересный: тому, кто не подходил под это самое ложе, отрубали то ноги, то голову. Жуть. Отсюда и выражение. )))
9 ноя в 14:57

Губин Андрей
И правда ужас
9 ноя в 15:08

______________________

Губин Андрей
8 ноября 2013 в 0:22


"Плачь любовь"-"Ума Турман"
"Лиза"-Ираклий Пирцхалава
"Танцы"-Митя Фомин
-----------------------------------
Елена Булычева
Митя Фомин - радует! Прекрасный выбор!
8 ноя в 1:26

Губин Андрей
Да мне тоже нравится, если повезет Лещенко "Милая моя далеко" споет.
8 ноя в 1:27

Елена Булычева
Андрей, Нюша будет петь в концерте?
8 ноя в 1:32

Губин Андрей
Вряд ли
8 ноя в 1:36|Ответить

______________________

Губин Андрей
5 ноября 2013 в 18:29


Кто присылал мне видео, где парень поет "Лизу" на непонятном языке. Повторите, пожалуйста, очень надо. Не могу найти. В диалогах тоже продублируйте. Спасибо заранее.
______________________

Губин Андрей
4 ноября 2013 в 19:46


Тут НТВшники спрашивают кто бы мог "Плачь любовь"спеть. Вы еще раз варианты не предложите? Пожалуйста.
______________________

Губин Андрей
4 ноября 2013 в 2:08


Позволил себе побродить по некоторым вашим страничкам. Особенно понравилась у Айгуль Ахметовой. Салатики, спаленки, прически. Вот, по-моему, о правильных вещах девушка думает. Обогреть, накормить, спать уложить с комфортом. Повезет кому-то. Рад.
______________________

Губин Андрей
3 ноября 2013 в 0:46


На концерте у Нюши 2 ноября 2013г

-----------------------------------

Анжелика Любимова

Не знаю как этот концерт, понравился Андрею или нет, но на котором мы были, нас не впечатлил совершенно. Харизмы Нюши не хватает, держать большой зал все 2 часа. Хотя песни её люблю и слушаю.

3 ноя в 1:04


Губин Андрей

Я сейчас немного выпил, поэтому буду говорить откровенно. Слово "харизма" всегда казалось мне несколько надуманным. Для того чтобы выдать вам эту фразу, пришлось даже протрезветь на некоторое время. Вообще же, я хотел сказать, что это слово придумали идиоты чтобы скрасить свои непонятные умствования по поводу чего-либо. Мол, у этого есть харизма поэтому он молодец, а у другого почему-то нет. Харизма артиста, как мне кажется, разбирается по элементам очень просто. Профессионализм, то есть, умение вести себя на сцене, хорошо петь, красиво двигаться, умение общаться со зрителями плюс качество материала, т.е то, что артист поет, если мы говорим об эстраде. Нюша, конечно, молодец, дай ей Бог счастья. Песни прекрасные. Все остальное вызывает некоторые вопросы, есть куда развиваться. Гораздо важнее, и удивляет, что в таком красивом и современном зале, на балконе отсутствуют колонки из которых, по идее, должен доноситься звук. Половина зала не озвучена, у меня дома музыка громче звучит! Так то зал красивый, спору нет. Был там сегодня впервые. Бедная Нюша, как же ей воздействовать на публику, если люди сидят на втором этаже и ее просто не слышат?!

3 ноя в 1:19

______________________


Губин Андрей
30 октября 2013 в 18:36


С большим вкусом сделано. Послушайте при желании.


______________________


Губин Андрей
30 октября 2013 в 17:13


Вот еще красивая композиция. Уже пару дней настроение примерно такое. Забавные у вас комментарии, однако. Особенно про бензопилу "Дружба".
Cafe del Mar – Rue Du Soleil / Dreaming Of... 5:57
______________________

Губин Андрей
28 октября 2013 в 16:02


Что-то у меня друзья одинаковые какие-то. Еще один такой друг и на разборки можно будет ездить.
______________________

Губин Андрей
28 октября 2013 в 0:15

Почему-то хочется рассказать о том, как были написаны некоторые мои самые известные песни. Скажу честно, писать об этом несколько лень, особенно на фоне тех проблем, которые мне сейчас приходится усиленно разгребать. Но все-таки я хотел бы сделать это. Ок, не сразу, частями, постепенно. Надеюсь, что мой опыт поможет тем, кто также как и я, занимается созданием музыки и текстов для песен. А кроме того, может быть некоторым из вас это будет еще и просто интересно.
Для себя я называю этот подраздел "Неизвестный Губин". Итак... песня "Зима-холода"
После выхода моей первой пластинки под названием "Мальчик-бродяга", и довольно напряженных и бурных гастролей по этому поводу мы, то есть я и моя команда, оказались в странной ситуации. Песни довольно быстро устаревали, нужно было срочно создавать новые. Кроме того, глубокоуважаемый товарищ-господин Игорь Матвиенко провел обалденный хук слева, запустив на просторы родины неслабую группу "Иванушки-Интернешнл". Мы же с нашей программой уже дважды объехали страну, и запускаться по третьему кругу было и неинтересно, и невыгодно, не только для нас, но и для организаторов концертов. Приближался финансовый кризис. Не в стране, а конкретно в нашем коллективе. Время было очень нервное. Та денежная прослойка, на которую я очень надеялся, а именно гонорар за продажу альбома, была узурпирована моим отцом, который в очередной раз решил проверить, как любимый сыночка выпутается из экстремальной ситуации.
Кроме того, студия "Салам", где был записан мой первый альбом, получила приз "Студия года" и туда стройными рядами двинулись мэтры нашей эстрады - Алла Пугачева, Ирина Аллегрова, Лайма Вайкуле, Михаил Шуфутинский и все это под предводительством Игоря Крутого. В общем, время на студии было занято и для меня тогда это был серьезный бэнс, или пробой в обороне, или называйте еще как хотите. Это сейчас студий много, появилась возможность приобрести хорошую технику, программное обеспечение серьезно продвинулось вперед и песни записывать стало проще. Тогда же, где-то не хватало качественного оборудования, но самое главное, не хватало специалистов. А ребята, которые работали в этой студии, были для меня не просто аранжировщиками, которые отрабатывали деньги, а еще и партнерами, и в некотором смысле учителями. Вообще, оглядываясь назад и глядя на себя сегодняшнего, мне порой кажется что я — это собрание чужих мыслей услышанных мной когда-то.

Валерий Демьянов и Игорь Лалетин саундпродюсеры альбома "Мальчик-бродяга" нашли время для записи лишь одной песни. На студии творилось что-то ужасное. Ребята мотались по комнатам с красными глазами, спали по четыре часа в сутки, подменяя друг друга, как солдаты на вахте. Кроме того, порою в воздухе грозным облаком проносилось - Пугачева должна приехать, а перед ее приездом надо хоть немного отдохнуть, чтобы быть в форме. Мы попробовали записать песню "Вьюга", которая так в итоге и не была закончена. В общем, атмосфера на студии по-прежнему оставалась творческой, но уже не для меня. Разумеется, я очень переживал по этому поводу. Какое-то время не знал что делать.
Пришлось срочно искать новых партнеров для записи. Мне повезло, я познакомился с интересным музыкантом и необычным человеком Сергеем Мильниченко. Сейчас Сергей, как многие знают, продюсер группы "Ранетки". Рассказывать о нем можно очень долго. Наверное, песня "Очаровашка" Анжелики Варум была посвящена все-таки ему. Очаровашка-матершинник - такое нечасто встречается. Как-то раз, моя мама сказала, что вот, мол, Сережа, если уж ругается, то как-то красиво... Надеюсь, господа газетчики не напишут, что Губин обозвал Мильниченко матершинником, хотя помню однажды, в предложении из трех слов сказанным им, лишь одно слово было приличным. Его жена тогда ждала ребенка, и я с неким укором произнес: "Ну вот, Серега, у тебя скоро будет дочка, как же ты будешь общаться с ней дома, воспитывать ее?" На что он, потупившись и смущенно глядя в пол, ответил: "Да, ****о ****ь ".
Но в музыке он был совершенный романтик, любил новые технологии, был открыт для поиска, обладал редким упорством и просто удивительной (Сергей, извини), для его несколько субтильной внешности работоспособностью. Кроме того, мне всегда нравилось, что он с удовольствием участвовал в процессе творчества. Не оставлял свои мысли на потом, говорил то, что думает, а в слове, как вы помните, он был мастер... Мы хотели сделать что-то новое, модное. Помню, когда вышла наша с ним совместная пластинка "Только ты" меня порадовала статья, в которой написали, что у Губина очень повысилось качество музыки. Я с этим был согласен и рад, что это заметили. В некотором смысле мы развивались вместе и оба рисковали - Серега тогда ушел на вольные хлеба от Алибасова, да и я был в несколько подвешенном состоянии. Концерты шли не шатко ни валко, я лишился психологической поддержки отца, с которым в тот момент отношения были достаточно напряженными. Компания "Арс" продюсировавшая меня была занята более глобальными проектами, приходилось выплывать как-то куда-то.

Что-то очень печальная картинка получается пока. Если бы я прочел нечто подобное, то хмыкнул бы и сказал: "Парень бы еще песню о "Буревестнике" приплел для полноты отражения ситуации.."
Так что о приятном. Музы... То есть муза.
Муза была очень непокорная. Звали ее Люся. Думаю если бы проводили чемпионат мира по вдохновению поэтов и композиторов на великие, блин, дела, то Люся, возможно, маячила бы там в первой десятке. Мы мотались по Москве отдельно друг от друга, периодически перезваниваясь. Разговор, как правило, был такой:
- Ты дома?
- Еще нет. 
- Ну и я тоже нет.
- Когда приедешь? 
- Попозже.
То есть мы стремились друг к другу, как бы совсем не стремясь. Разрушая стены, которых и не было, и тут же строили новые, чтобы их разрушить. В общем, отношения были странные, очень любвеобильные. Мы напоминали две армии, которые сошлись для того, чтобы объединиться в общем прекрасном порыве, но всё не могут сообразить с какого боку лучше подойти. И в итоге так долго гуляя друг около друга уже не понимали - а стоит ли подходить, а может лучше не надо, а что будет потом? И все это продолжалось изо дня в день с промежутками на что-то очень нежное и приятное. Обычно после таких разговоров мы посреди ночи появлялись в нашей комнате в коммунальной квартире совершенно измочаленные, уставшие. Первым ломался тот, кто больше хотел спать. 
Такое, в целом, было настроение на тот момент.

Идея песни "Зима-Холода" родилась в доме у родителей в селе Никольское. Почему-то появились строчки: "Зима-холода, одинокие дома". Мелодия мне понравилась сразу. Некоторые музыканты говорили потом, что мол, чечетку какую-то написали, быть может и так. Довольно долго я ходил по дому раздумывая - Какая зима? Какие одинокие дома? О чем это все? Еще месяц ушел на создание куплета и переходного мостика. Помните, это знаменитое "Ооо-о, все, что было прошло". Особенно долго мучился со строчкой "За белой стеной мы останемся с тобой", пока не показал ее отцу. Он удивленно ответил: - В«Да нет, наоборот, это прекрасная строчка! Где-то там, за стеной проблем и разочарований два человека нашли друг друга, чтобы познать счастье..." Чем окончательно меня успокоил. Хотя, по правде говоря, она и сейчас вызывает у меня некоторые сомнения. 
Осталось сделать еще одно откровенное признание. Песня "Зима-Холода" это, в некотором смысле, копия песни "Где ты" группы "Иванушки Интернешнл". Вы скажете - не заметно, согласен. И более того, нескромно, поскольку скромность никогда не была моим доминирующим качеством, скажу, что все-таки я думаю в чем-то мы пошли дальше, и песня "Зима-Холода" получилась по-своему, несколько интереснее. Может быть, как раз за счет той чечеточности, которая так не понравилась некоторым профессионалам. Именно момент объединения поп хита со считалочкой и создал ту магию песни, которая мне и сегодня нравится. В общем, конечно же, я не пытался повторить песню Матвиенко, а пытался поймать некое похожее настроение романтики и полета.
Я пишу это не только для того чтобы рассказать вам историю создания столь великого и могучего произведения, а еще и для того, чтобы в мире стало больше хороших песен. Может быть начинающим авторам поможет мой опыт. Я хочу сказать - не стесняйтесь в своем творчестве ориентироваться на работы более маститых авторов. Вслушивайтесь в ваши любимые произведения, еще раз говорю, ловите настроение, заложенное в них, и создавайте что-то свое. Попытайтесь сделать лучше. Ок, в начале будет похоже, потом придет мастерство, появится свой стиль и уже копировать будут вас. Но, когда у вас перед глазами, как образец, есть уже законченное качественное произведение, оно не даст вам упасть ниже определенного уровня. А для начинающих это так важно. В конце концов, мы живем в мире, который был создан до нас не нами, а мы живем в нем, пользуясь достижениями других людей и нам это не стыдно, и не должно быть стыдно. Кроме того, я верю, профессионалам будет приятно знать, что кто-то отталкивался от их мыслей, ведь это говорит о том, что они не были пустыми.
______________________

Губин Андрей
27 октября 2013 в 19:14


Сегодня как-то так.
Cafe del Mar (CD Series) – Hibiki Connection - Cha-Ka-Too 7:28
______________________

Губин Андрей
27 октября 2013 в 3:27


Перечитал написанное. Ох, не нравится. Тому, что было, соответствует, но некоторые акценты расставлены неверно. А уж концовка вообще не годится. Пару дней нужно на исправления. Извините, что закинул в сеть сырой материал. Ну и как следствие такое вот субботнее настроение.
Nova Nova – Tones 6:18
______________________

Губин Андрей
25 октября 2013 в 15:54


Все-таки не удержался. От нашего темпераментного. Очень он интересный дядька.
Сосо Павлиашвили – Небо на ладони 3:45
______________________

Губин Андрей
25 октября 2013 в 15:32


Всем привет. Очень занят. Даже песню дня некогда выбрать. Извините.
______________________

Губин Андрей
23 октября 2013 в 21:52


Chicago – If You Leave Me Now 3:56
______________________

Губин Андрей
23 октября 2013 в 20:30


Вот, сделали по вашим просьбам позавчера, почти без фотошопа. Затерли пятно на кофте. Типа аккуратный.


______________________


Губин Андрей
23 октября 2013 в 11:34


Одна из моих самых любимых песен.
Piter Gabriel – Book of love 3:36
______________________

Губин Андрей
22 октября 2013 в 20:54


Все напился, пошел спать. Какая Люся, такие песни. Спокойной ночи.
AC/DC – Big Gun 4:24
______________________

Губин Андрей
22 октября 2013 в 17:30

Кроме того, глубокоуважаемый товарищ-господин Игорь Матвиенко провел обалденный хук слева, запустив на просторы родины неслабую группу "Иванушки-Интернешнл". Мы же с нашей программой уже дважды объехали страну, и запускаться по третьему кругу было и неинтересно и невыгодно, не только для нас, но и для организаторов концертов. Приближался финансовый кризис. Не в стране, а конкретно в нашем коллективе. Время было очень нервное. Та денежная прослойка, на которую я очень надеялся, а именно гонорар за продажу альбома, была узурпирована моим отцом, который в очередной раз решил проверить, как любимый сыночка выпутается из экстремальной ситуации.
Истощился пока. Вообще-то я не про деньги хотел написать, а про Люсю.
______________________

Губин Андрей
22 октября 2013 в 16:58


Всем еще раз привет. Я не обиделся, пожалуйста не переживайте по этому поводу. А даже если на кого когда-то и обижусь, то все равно надеюсь, останутся те, с кем общаться будет приятно. И я обязательно поздно или рано что-то напишу. Хотя я и не веду сейчас концертную деятельность, график жизни у меня достаточно напряженный. Иногда не хватает времени добраться до компьютера, тем паче, что отписываться не хочется.
Почему-то хочется рассказать о том, как были написаны некоторые мои самые известные песни. Скажу честно писать об этом несколько лень, особенно на фоне тех проблем, которые мне сейчас приходится усиленно разгребать. Но все-таки я хотел бы сделать это. Ок, не сразу, частями, постепенно. Надеюсь, что мой опыт поможет тем, кто, так же как и я, занимается созданием музыки и текстов для песен. А, кроме того, может быть некоторым из вас это будет еще и просто интересно.
Для себя я называю этот подраздел "Неизвестный Губин". Итак...
После выхода моей первой пластинки под названием "Мальчик-бродяга", и довольно напряженных и бурных гастролей по этому поводу мы, то есть я и моя команда, оказались в странной ситуации. Песни довольно быстро устаревали, нужно было срочно создавать новые.
______________________

Губин Андрей
22 октября 2013 в 9:15


Доброе утро
Gelka – Have You Kept Your Ticket 3:48
______________________

Губин Андрей
21 октября 2013 в 22:50


Bent – Swollen 6:47
______________________

Губин Андрей
20 октября 2013 в 11:26


Нет, такое
Daft Punk – Get Lucky (feat. Pharrell Williams) 6:05
______________________

Губин Андрей
20 октября 2013 в 11:21


Доброе утро. Настроение примерно такое.
Chris Isaak – San Francisco Days 2:59
______________________

Губин Андрей
19 октября 2013 в 18:07


Песня субботы. Всем привет.
Phil Collins – Sussudio 4:22
______________________

Губин Андрей
19 октября 2013 в 4:03


Звезды зовут нас к себе. Время течет как река. Где-то, я знаю, нас ждет как во сне. Та любовь на века. Вот такой для Юли припев получился. Любовь на века – красиво, однако.
______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 23:56

Зацените.
Серов Александр – Мадонна 3:32
______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 19:55


Вот тоже песня интересная. Слушаю, и постепенно затягивает. Но там вся пластинка была очень сильная.
Валерий Меладзе – Лимбо 4:03
-----------------------------------
Алиса Гаврилова
Песня хорошая. Только если уж ты пошел Беретте песню сочинять, может не будешь отвлекаться на чужие?
18 окт в 19:57

Алиса Гаврилова
Какой-то Андрей сегодня... загадочный...
18 окт в 20:15

Губин Андрей
Алиса, опять бухтишь? Надо же поймать настроение. Подумать о хорошем. Попробуй для Беретоса песню роди. Чтобы ей подошла, да понравилась.
18 окт в 20:22

Алиса Гаврилова
Андрей, я не бухчу, я размышляю.
18 окт в 20:23

Губин Андрей
Алиса, я не загадочный я музыку слушаю в ванной
18 окт в 20:24

Алиса Гаврилова
Андрей, тогда смотри не урони планшет в ванну
18 окт в 20:25

Губин Андрей
Это да, могу уронить. И накрылась переписка на полгодика.
18 окт в 20:31

Алиса Гаврилова
Андрей, я вообще-то не за планшет, а за тебя беспокоюсь. Планшет новый купишь. Но, постарайся, не ронять в ванну электроприборы
18 окт в 20:32

Губин Андрей
Ладно поболтали и хватит. Пойду песню Беретте писать.
18 окт в 20:48

Алиса Гаврилова
Андрей, а теперь все дружно представили, как ты вылезаешь из ванны!!! И идешь писать песню...
18 окт в 20:48

Валерия Васильева
Губин, а вообще у меня вопрос по теме.. Просто навеяло.. А есть ли смысл писать песню Юле, если она не умеет петь твои песни? Песня сама по себе должна быть хорошей, но и очень многое зависит от исполнения. Лично меня, ни одна Юлина песня не зацепила. Я не знаю, что бы ей подошло, какую бы она песню смогла хорошо спеть..
18 окт в 21:03

Губин Андрей
А мне понравилось, как она Женщину спела
18 окт в 21:14

Юлия Морозова
Губин, вернулся? Не пишется песня?
18 окт в 21:16

Miki Mouse
Мне кажется, Женщину бы лучше спела, например, Сати Казанова.У нее очень интересная манера исполнения, последняя песня "Сказка" - сильная. А вот последнее творчество Юли- Река- вещь спорная... Куплеты нравятся, а припев уж больно напоминает "Широка река, глубока река" Зацепин ее вроде пел.
18 окт в 21:16

Валерия Васильева
Андрей, ну давай откровенно. Женщина где-то крутиться постоянно? Ее напевает полгорода? Все песни Юлины, интересные, но они не остаются в памяти, их не хочется слушать вновь и вновь, их не заедает. После первого прослушивания песни из головы вылетают все слова. Вот ты написал про Женщину, а я сейчас уже ни хрена не могу вспомнить, а что это за песня и о чем она. В одно ухо влетело, в другое вылетело.
18 окт в 21:17

Губин Андрей
Валерия, чушь. Это откровенно и не заставляйте меня быть еще более откровенным.
18 окт в 21:20

Губин Андрей
Юлия, пишется. Но я еще из ванной не вылезал. Она пока сама собой пишется, формируется так сказать
18 окт в 21:24

Губин Андрей
Miki, не лучше, у Беретты голос красивее
18 окт в 21:26

Валерия Васильева
Андрей, ну чушь так чушь. Посмотрим кто прав. Даже если спросить людей, не знакомых с тобой и с Юлей, с вашим творчеством, слышали ли они эту песню, по ответам людей можно все понять. Но это лишь мое мнение, ты можешь быть не согласен, это твое право. Но одна песня более или менее из огромного кол-ва.. это ни о чем.
18 окт в 21:29

Губин Андрей
Чушь. Прав я не сомневайтесь. Можете ни у кого не спрашивать
18 окт в 21:31

Алиса Гаврилова
Андрей, НЕ потому что я люблю твое творчество, а потому что мне реально нравится эта песня, даже если бы я не знала, кто написал, я с тобой тут совершенно согласна.
18 окт в 21:33

Губин Андрей
Ладно, пойду песню Беретосу зафигачу
18 окт в 21:36

Валерия Васильева
Андрей, не обижайся. "Сегодня услышала фразу: В«Ты такая красивая, когда злишься!В» Блин, а я то думаю, почему все меня злят? Любуются, значит!"
18 окт в 21:40

Губин Андрей
Да мне самому многое не нравится. Кошку мы не дожали, помните В«мы их душили, душилиВ». Секси - текст надо бы поправить. Но, по Женщине проблем нет. Мы эту песню очень кропотливо делали
18 окт в 21:55

Валерия Васильева
Ну, а вообще раз такая пьянка пошла. Мне бы очень хотелось услышать в нормальном качестве песню 16 лет, исполненную когда-то на питерском концерте. Мне эта песня очень нравится. Но в тоже время, с нашим законодательством, такие песни петь опасно.
18 окт в 22:09

Губин Андрей
Валерия, ну не так уж и опасно, если негромко.
18 окт в 22:12

______________________


Губин Андрей
18 октября 2013 в 19:35


Друзья мои, сегодня странное настроение. Хочется на пианино поиграть. Поэтому писать буду мало. Типа занят.
Позавчера с Береттой встречались. Разругались вдрызг. Все-таки она ненормальная, как посмотришь сразу видно. Сейчас пойду для нее песню сочинять.
-----------------------------------

Анжелика Любимова
мне больше интересно когда Андрей порадует своей новой песней, раз уж такая "пьянка" пошла страничка в контакте, новые фото, может и песенку подарит, вот это будет подарок)
18 окт в 19:58

Губин Андрей
Анжелика, песенки Лазарев вам будет петь. Я песни пишу
18 окт в 20:01

______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 19:22


А вот еще подарочек от старших
Алла Пугачева – Белая Дверь 4:50
______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 10:29


Доброе утро. Поехал к Даше.
Dj Tiesto – I will be here 4:00
______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 2:00


Ну и песня на ночь. Счастья всем.
Chicago – Will You Still Love Me 5:40
______________________

Губин Андрей
18 октября 2013 в 1:49


Фотографии сделаю новые. Эту поставил, потому что она всегда мне нравилась, так как отражает мой характер.
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 23:45 обновил фотографию на странице:

______________________


Губин Андрей
17 октября 2013 в 22:35

Да какая депрессия... Занят. Прочел ваши сообщения, есть мысли по этому поводу.
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 22:10

Настроение примерно такое. Соответственно это и песня вечера. Всем удачи.
Depeche Mode – Walking in My Shoes 5:02
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 22:08


Сегодня совсем другое настроение, занят другими делами. Постараюсь попозже написать что-нибудь.
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 16:52


Юля Морозова пишет, что это здорово. Согласен, очень приятно, но давайте пойдем дальше. Ваши варианты. Кому, вы считаете, какие песни подходят лучше. Мне например кажется, что для Агутина песня "Мальчик-бродяга" простовата, а "Лизу" кто мог бы спеть я просто не понимаю. Предложите свое видение. Поучаствуйте в процессе, мне очень интересно. Но по возможности одна песня один артист. Так сложнее и конкретнее.
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 16:36


Всем привет. Телекомпания НТВ предлагает снять передачу, в которой артисты споют мои песни. Их варианты:
1. В«Зима-ХолодаВ»
Группа Иванушки, Группа В«На-наВ»
2. В«Мальчик – бродягаВ»
Леонид Агутин, Влад Топалов, группа В«Ума ТурманВ»
3. В«Улетай, птицаВ»
Дима Билан, Валерия
4. В«ЛизаВ»
Стас Пьеха, Сергей Лазарев, Ираклий Пирцхалава
5. В«Такие девушки, как звездыВ»
Николай Басков, Александр Ревва, Би-2,группа В«СереброВ»
6. В«ТанцыВ»
Митя Фомин
7. В«Милая моя далекоВ»
Чай вдвоем,
8. В«Я знаю, ты знаешьВ»
Группа В«Hi-fiВ», Алексей Чумаков,
9. В«Плачь, любовьВ»
Нюша, Виктория Дайнеко,
10. В«ОблакаВ»
Шура, Анастасия Стоцкая
______________________

Губин Андрей
17 октября 2013 в 1:47


Песня на ночь.
Laura Pausini – La solitudine 4:23
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 23:11


Сейчас вот это слушаю.
Enigma – Gravity Of Love 3:58
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 20:14


Всеми нами неугомонно уважаемая Алиса Гаврилова задает очень серьезный вопрос, спасибо ей большое. Там вопросик от нее на почту приплыл на несколько абзацев. Полностью вы, скорее всего, найдете его на этом же сайте в группе, посвященной, уж извините, моему творчеству. Вопрос действительно непростой и интересный, о том, как я представляю себе этот мир, и в каком мире я хотел бы жить. Буду думать. Собственно я уже подумал. Формулировать буду. Все ж таки тайны мироздания, а я тут пока и с запятыми не разобрался.
-----------------------------------
Юлия Рошфор
Так. мы терпеливые - подождем! :) А Алиса у нас девушка начитанная и культурная. Вопрос очень интересный! Мир Андрея Губина какой он?
16 окт в 20:19

Губин Андрей
Она не начитанная девушка, а ходячая энциклопедия с недовольным лицом.
16 окт в 20:40

______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 18:30

Перечитал статью о себе в Википедии. Многовато там все-таки ошибок. Может, кто передаст им, чтобы позвонили, расскажу, что я для Агутина аранжировку песен не делал. Странно я был о них лучшего мнения. Замучишься отлавливать тех, кто о тебе всякую чепуху пишет.
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 17:59


Еще одна песня дня. Красивая да?!
Coldplay – Viva la Vida 4:04
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 17:55


Еще сообщение о Википедии. Пишут, что там пишут обо мне всякую ерунду. Отчасти это так. Прозвище в футбольной команде у меня было "Челентано". А также еще одно, которое я тоже очень хорошо помню, но озвучиваю несколько реже по известным причинам. Видимо я так заколебал своих товарищей по тренировкам, что они предпочли сменить позывные.
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 17:45


Спасибо Юле Фирстовой за добрые слова. Даже засмущался немного, до конца сообщение не дочитал. Решил еще что-то приятное на потом.
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 11:05


Песня дня. Поехал в теннис играть.
Stevie Wonder – Superstition 4:26
______________________

Губин Андрей
16 октября 2013 в 1:15


Юля, привет. Нормальная песня, смешная чуть-чуть. В смысле "сейчас сяду, буду слушать о себе любимом". Наставником быть не могу, но советую побольше читать хорошей поэзии. Есенин - очень нормальный выбор, мне кажется. Развивай внутреннюю культуру и чувство вкуса, чем ярче в тебе будут выражены эти качества, тем выше будет уровень твоего творчества. Удачи.
______________________

Губин Андрей
15 октября 2013 в 23:53


Неугомонная госпожа Гаврилова пишет, мол о чем это я. О том, что у меня в подписчиках, то есть в людях, которые что-то хотят написать или сообщить, появились давно мне знакомые, то бишь самые стойкие, как я и написал. Это хорошо и приятно. Что еще? Эту страницу я открыл для непринужденного общения со всеми вами. Пожалуйста, пишите, о чем думаете, какую музыку слушаете. А вообще здорово, что вы есть, и если позволите, я хотел бы попросить у вас разрешения высказываться здесь в некотором смысле просто и без затей, то есть общаться не из желания как-то угодить вам, а больше для того, чтобы сообщить и узнать что-то новое. Все обнимаю. А нет, не все! Не так давно получил смс от девушки, в котором она спокойно и без упреков, с лично мне приятной женской кротостью, не стыдной нет, писала "Я знаю, что Вы Андрей не любите с поклонниками общаться..."Люблю, очень люблю. И это действительно так. И вы это скоро еще раз поймете. Итак, улыбнемся друг другу. Вот еще одна песня красивая. Послушайте перед сном, пусть у вас будет хорошее настроение.
The Alan Parsons Project – Time 5:19
______________________

Губин Андрей
15 октября 2013 в 19:49

Ага, появились самые стойкие. Ну, хорошо. Здравствуйте. Перепутал песню, вот эта больше нравится.
The Alan Parsons Project – I Robot 5:15
______________________

Губин Андрей
14 октября 2013 в 22:49

Нравится песня, пожалуйста, не пугайтесь названия.
The Alan Parsons Project – Lucifer 5:05
 

<< на Главную